|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном разделе Центр антиковедения и кафедра истории
|
|
|
древней Греции и Рима исторического факультета СПбГУ
|
|
|
публикуют материалы, представляющие интерес в первую
|
|
|
очередь для
СТУДЕНТОВ
, изучающих древнюю историю в
|
|
|
высших учебных заведениях. Сюда относятся: план обучения
|
|
|
студентов кафедры; программы общих курсов, курсов
|
|
|
специализации, спец. семинаров и спец. курсов, методические
|
|
|
пособия, подготовленные сотрудниками кафедры и т.п.;
|
|
|
подготавливаемые на основании программ и методических и
|
|
|
учебных пособий гипертекстовые курсы; затем, для
АСПИРАНТОВ
,
|
|
|
готовящих диссертационные исследования по специальности
|
|
|
07.00.03 Всеобщая история (История древней Греции и Рима) или
|
|
|
близким к ней, куда входят: программа кандидатского минимума;
|
|
|
программы занятий, ведущих с аспирантами и т.п. Наряду с этим
|
|
|
публикуются отчеты о защищенных на кафедре кандидатских и
|
|
|
докторских диссертациях, включая публикацию авторефератов и
|
|
|
составленных на основании диссертаций монографических
|
|
|
исследований. Подраздел для
ДОКТОРАНТОВ
посвящен по большей
|
|
|
части отчетным материалам: в нем публикуются списки
|
|
|
защищавшихся на кафедре диссертаций, их авторефераты или
|
|
|
краткие описания и составленные на основании диссертационных
|
|
|
исследований монографии. В части, обращенной к
ШКОЛЬНИКАМ
,
|
|
|
публикуются материалы, позволяющие более углубленно изучать
|
|
|
историю древней Греции и Рима в средней школе или создавать
|
|
|
специальные курсы в рамках дополнительного обучения.
|
|
|
В частности - электронные издания или аннотированные
|
|
|
указатели базовых книг по антиковедению, подборки текстов
|
|
|
античных авторов на темы, изучение которых должно быть
|
|
|
приоритетным при освоении истории древней Греции и Рима,]
|
|
|
и т.д. Подраздел
РАЗНОЕ
предполагает прежде всего
|
|
|
рецензирование появляющихся (как on-line, так и off-line)
|
|
|
материалов по древней истории с точки зрение возможности
|
|
|
их использования в образовательном процессе.
|
|
|
|